Здравствуйте.В 20 ых числах ноября зашла в магазин accessorize на улице бетанкура что в седьмом небе, с удовольствием приобрела капор для дочери ( давно хотела) очень красивый.Пришла домой он ей мал (хотя продавцы сказали что будет как раз)да и вообще что-то не понравился, она даже всплакнула.Вернулась я в магазин чтобы вернули деньги.Во-первых администратора не было на рабочем месте, мне пришлось ждать, во- вторых мне сказали без чека со мной разговаривать никто не будет (а был ли чек?)И вообще администратор увидела следы носки( я не виновата что в этом заведении продают грязные вещи) и почему к клиенту такое отношение!!!Я покупала с удовольствием этот капор, ну случилось так что не подошло, зачем устраивать проблему или это личное не желание работать администратора?Очень не приятно.Прошу принять адекватное решение этого вопроса.