Никогда не думала, что придется обращаться с иском в суд на вашу компанию, но все по порядку. В четверг 2 февраля с телефона 89052433267мне поступил звонок на мобильный телефон. Женщина представилась сотрудницей вашей фирмы и попросила придти в 5 февраля на презентацию продукции и забрать якобы выигранный мною плед. При этом она посоветовала придти с мужем, так как фирма больше любит семейные пары. Я объяснила, что у нас грудной ребенок и вместе с мужем я придти не могу, кому то надо остаться с ребенком. Так как, придти надо вдвоем я казала, что возьму с собой старшую дочь. Сотрудница одобрила мое решение. С дочкой в мороз -23 мы пришли на презентацию. Всем вручали пледы, люди заполняли купоны на дальнейшие розыгрыши, а мы с дочкой сквозь слезы стали спрашивать:"А как же мы? Ведь дома грудной ребенок с температурой и муж сидит с ним". На что мне сказали: "Ничего не знаем. Это приказ руководства, кто без мужей ничего не давать, можете уходить." Когда дошла очередь до угощения, оказалось, что детям тоже ничего не положено. Правда, глядя на наши слезы, угощение все-таки принесли. После презентации постели из шерсти, мы с дочкой стали советоваться, может быть купить в кредит для бабушки постель. Но и здесь нас ждало разочарование, так как нам объяснили, что не семейной паре ничего не продадут и лучше нам идти домой к ребенку.
Весь обратный путь домой мы с дочерью плакала в автобусе от обиды. Придя домой я поняла, что у меня нет грудного молока. Обратилась к врачу, были выписаны таблетки для увеличения лактации, на сегодняшний день лактация еще не восстановилась. У мужа от расстройства поднялось давление и сахар в крови.
Вот так мы сходили на презентацию в вашу компанию. Врачи советуют подать иск в суд на вашу компанию. Лишиться грудного вскармливания, потратить время и здоровье, приобрести кучу негативных эмоций, плакать несколько дней. За что это нашей семье?
Ставлю вас в известность, что в течении недели буду подавать иск в суд. Сейчас соберу все справки и показания свидетелей этой презентации, а также детализацию звонков.
Очень горько, что такая компания так по свински относиться к своим клиентам. А то, что пострадал мой ребенок - это вообще не простительно. Неужели так было жалко пледа? Если уж работники не могут нормально объяснить условия акции по телефону. До сих пор горько и обидно!