Задержка в зачислении средств на Qiwi кошелек
15.11.2014г. в 18.29 внес 11000 рублей в терминал Qiwi в Москве /пополнял свой кошелек ранее именно в этом терминале неоднократно и без проблем/. Деньги зашли нормально, получил квитанцию. Поскольку средства на кошелек не поступили, обратился по телефону в Службу поддержки. Заученный текст, нежелание что-то сделать по существу. Одновременно на мой запрос поступила смска: "платеж проведен". Однако и после направления мне этого сообщения никакие средства на кошелек не поступили( Без малого 3 суток мои средства незаконно удерживаются Qiwi, конкретно: нарушены принятые в Компании сроки зачисления денег, меня ввели в заблуждение /"платеж проведен"/, а главное нарушен Закон - попраны мои права как потребителя. 4 письменных обращения, в т.ч. на имя главы Службы поддержки, остались без ответа по существу. Считаю подобное отношение к клиентам сервиса недопустимым.
Для сотрудников Qiwi: № обращения 3108818.