Самый плохой банк и самая плохая система.Ведут себя по телефону апператоры не коректно дерзят грубят и дают не помогающую информацию. Суть у меня в том что мне киви служба безопастности блокровали 2 колька гд е был заполнен профиль.Я бегаю с решимостью этого вопроса в стерлитамаке башкирия уже как 3 месяца пишу им а они повторяет то же что и писали.Запрашивают у меня копии документ паспорта соглашения с компанией что номер мой и дификацию пройти заплотить 250 рублей.Вопрос?: а на каких это оснований если я являюсь собственником и номер находится у меня я должен плотить ?Я у них что либо брал? нет,,а на каких основаниях я должен отправлять личную документацию не известному лицу на конце?Ладно, я отправил документы что и подтверждает мое влияние и хозяйство номера,так они просят оплотить теперь индификацию по системе контакт,я обегал весь город стерлитамак где я проживаю,так система контакт в банках есть а вот индификацией они не занимаются,я пишу им что это сделать не возможно на что мне ответ нужно явится в офис а он в москве.Что за дурдом мне ехать со стерлитамака за 2000км в москву чтоб блин они меня увидели?глупости тупые все это.Просто КИВИ банк и система мошенники,и нужно состовлять коллективную жалобу.Так как я создал еще лодин кошелек,где я прошол упрощенную индификацию,а именно заполнел профиль и спросил перед тем как пополнять его у оператора,а не заблокируют ли меня,вить я прошол упращенную индификацию,на что мне ответ что нет,все будет нормально,ага нормально,пополнел на 1000 рублей кошелек как тут же мне его блокировали.Что за хрень?Компания и их услуги дерьмо.РЕБЯТА ПИШИМ ЖАЛОБЫ СОБЕРЕМ КОЛЛЕКТИВНО И ПОДАДИМ В СУД НА ЭТИХ "БЕССПРЕДЕЛЬНЫХ ВЫМОГАТЕЛЯХ".Справедливость должна быть.