была призведена ошибочная оплата по другому ID
ошибочно была произведена оплата на другой ID номер в размере 1200 рублей. Через два дня подана заявка на возврат денег, обещают вернуть только 434 рубля.
переписка с менеджером ТРИКОЛОРА:
Совершенный платеж на ID 35002412295703 списался для активации услуги «Единый».
Через нашу службу мы можем деактивировать услугу «Единый» на ID 35002412295703 и остаток денежных средств перенести на ID 44002414716856.
В соответствии с Условиями оказания услуг, по Вашему запросу будет перенесена сумма за вычетом стоимости активации услуги, поскольку совершенный платеж активировался для оказания оплаченной услуги. С Условиями оказания услуг Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://new.tricolor.tv/abonents/rules .
Стоимость активированной Вами услуги «Единый» составляет 1200 рублей. Эта информация указана в Условиях оказания услуг.
Стоимость активации услуги в данном случае составляет 762 рубля, стоимость 1 дня просмотра - 1 рубль 20 копеек.
Обращаем Ваше внимание, средства за активацию услуги и количество просмотренных дней удерживаются безвозвратно.
Согласно вышеуказанным данным, на сегодняшний день, будут списаны средства за активацию услуги - 762 рубля и 3 рубля 60 копеек за 3 дня просмотра, и перенесены средства на ID 44002414716856 в размере 434 рублей 40 копеек.
Для активации услуги необходимо будет внести доплату.
Также, для деактивации услуги «Единый» и переноса денежных средств на другой номер ID, необходимо к ответному письму прикрепить скриншот страницы, которая появилась сразу после завершения платежа. Если же скриншот не сохранился, то обязательно указать дату платежа, сумму платежа и номер банковской карты в формате: хххххх…хххх (первые шесть и последние четыре цифры, полный номер не указывать!).
Прикрепляйте, пожалуйста, к письму файлы в формате jpg/png, качеством не ниже 300 dpi и не более 10 Мб. Отправленная Вами фотография банковской карты некорректна. Просмотреть информацию с Вашей банковской карты не представляется возможным по причине низкого качества изображения.
Уточните, пожалуйста, в ответном письме, согласны ли Вы с проведением данной операции?
Вячеслав Вениаминович, обращаем Ваше внимание, что Вы можете принять участие в акции по обмену оборудования и обменять ваше старое приемное оборудование на новое с поддержкой формата HD, по выгодной цене. Более подробную информацию по обмену Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе «Обменять», пройдя по ссылке: http://tricolor.tv/abonents/exchange. Обращаем Ваше внимание, также до 8 ноября 2015 г. Вы можете принять участие в акции «Тысяча лет «Единого»! Обменяйте оборудование «Триколор ТВ» по акции «Время Обмена», «Обменяй и смотри в HD!» или «Обменяй на два!», ответьте на вопросы викторины на tricolor.foxtv.ru и получите годовую подписку на услугу «Единый»!
Всю информацию об услугах, сроках их действия, состоянии счета, а также ответы на вопросы технического характера, Вы можете уточнять самостоятельно в личном кабинете. Страница входа в личный кабинет - https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login . Логин для входа в личный кабинет – это номер ID Вашего приёмника.
Обращаем Ваше внимание, получить информационную и техническую поддержку Вы также можете на сайте help.tricolor.tv . Cайт доступен с мобильных и стационарных устройств.
В целях актуализации Базы данных абонентов «Триколор ТВ», а также для повышения качества обслуживания просим Вас указать Ваши персональные данные в анкете по ссылке: https://public.tricolor.tv/#AbonentData/Actualize .
Сохраняйте историю переписки в ответном письме. Спасибо!
С уважением, Бежина Таисия
Специалист службы поддержки абонентов «Триколор ТВ».