23 ноября т.г. я позвонила по телефону (8-395-2) 23-93-03 г.Иркутск, ул.Красных Мадьяр, чтобы узнать поступили ли 1200 рублей, которые я оплачивала 19 ноября т.г., т.к. смс-оповещение не поступало. Девушка сказала, что ей надо знать номер приемника. Я позвонила на следующий день 24 ноября с информацией - номер приемника, а она с меня требует уже номер карты (что оказалось в дальнейшем приемника). Я думала номер карты своей, с которой я оплачивала, потому что речь шла об оплате??? После чего хамским голосом она сказала, что зачем ей номер моей карты. Сразу внятно нельзя было сказать, что нужно. Я ей сказала, что у меня есть номер приемника и номер договора и я хочу узнать поступили или нет деньги, на что она ответила, что ей нужен номер карты приемника, иначе она не увидит в компьютере. Зачем тогда до этого просила у меня номер приемника. Когда я спросила, где посмотреть номер карты. Она начала хомить, что на разных приемниках (оказывается) эта карта. Я спросила ее ФИО. На что она нахомила, что не обязана это говорить и сказала, что я ее затеррорезировала, оказывается. Когда я дозвонилась первый раз - обычно представляются, а тут не представились и ФИО оказывается не говорят. Хочу, чтобы мне не хамили и интересующую информацию представляли, а не вводили в заблуждение. Я хотела сказать номер договора, а с меня то одно, то другое. Примите меры! Спасибо.