Устала от триколор. В 2012 г. вошла на официальный сайт триколора. Выбрала ближайшего дилера (территориально) триколора для установки, выбранного там же, оборудования и настройки (дачный вариант) Приехал мастер и убедил, что нужно ставить другие ресиверы - 2 (дороже).Он не уговаривал на дом поставить один ресивер на 2 телевизора 2 года было все в порядке, устраивала плата триколора - 600 р. После началось просто выкручивание кошелька. Смена оборудования, притом сначала брали только карту (один ресивер поменяла, другой оставила старый), повышение тарифа, если старый приемник, то плати абонентскую плату,а программы будешь смотреть в соответствии с оборудованием. Приемники работают только в летнее время и 2 ресивера это 2400 рубл. Теперь звонит каждый раз автомат требует, какой то договор со всеми данными( договор был уже оформлен при постановке оборудования). Почему я им должна опять высылать паспортные данные? Я плачу по номеру договора. Теперь ресивер, который я сменила (...211): я каждый раз должна включая телевизор закачивать программы, мало того включаются через 8 часов. Я приехала на дачу и хочу отдохнуть у телевизора, а он мне сообщает, что включится через 8 часов. 2-ой ресивер решила поменять, т.к. меняется теперь и оборудование.Нашла, где можно поменять, поехала на Митинский рынок(оборудование меняется , но еще и берут 4000 рубл.). С продавцом пришли к общему мнению, что триколор мошенники. Он уговорил поменять на НТВ-плюс. Приехала домой, посмотрела пакет и ... Не буду ругаться.Продавец мне вернул деньги. Я устала от триколора. Поняла, что нужно купить хорошую антенну на дом, программ 15 берет нормально и смотреть, не портить нервную систему.Почему в триколор нет рубрики жалоб абонентов. Пыталась и с личного кабинета, не получается.