Не выполнение пункта договора
В пункте договора на мобильный интернет по тарифу "свобода доступа (акция)", заключенного 29.06.2012 в Sota onlyne? расположенном в Большой спортивной арене Лужников, указано что SMS услуга предоставляется. Тем не менее я в течении двух дней не мог ею воспользоваться.
Обратился по телефону 9737373 в центр поддержки и началось. Складывается впечатление, что задача моих собеседников не помочь мне, а найти предлог, чтобы отказать мне. Спрашивают номер телефона, договора, Ф.И.О., и даже номер паспорта. Делаются ссылки на сбои в районе моего нахождения, хотя ясно, что СМС идет в режиме защищенном от сбоев посредством передачи в период доступности.
Затем, когда разобрались с порядком передачи СМС, даются многократные обещания включить услугу через 10, 15, 5 минут.
В итоге - пришлите по факсу или по Интернету копию договора ( у всех ли пользователей есть доступ к факсу, сканер и т.п.) и обещают включить услугу СМС только завтра.
А я начал с СМС, чтобы понять почему сигнал в районе Волоколамска даже в режиме 1x очень неустойчивый. Можно ли в этих условиях пользоваться интернетом, хоя бы для просмотра ситуации с пробками на дорогах оласти.
В.Ф.