я не согласен с теми короткими мнениями о "высоком качестве" скайлинка, которые ниже представлены; создаётся впечатление, что подобные мнения штампуют сотрудники "службы поддержки клиентов" компании скайлинк, которым заняться приказали именно этими отзывами вместо того, чтобы отвечать на вопросы доставших их клиентов; во всяком случае, это объясняет длительное ожидание на телефоне, когда же "специалист" ответить соизволит (такое ожидание продолжается минимум 6 минут, как будто человеку, обратившемуся за помощью, заняться вовсе нечем); отношение к клиентам скотское, даже к корпоративным, за счёт которых и держится ещё данная компания, которые платят за "связь" огромные деньги и не получают вовремя необходимых документов об оказании "услуг"; создаётся впечатление, что операторы находятся под воздействием стимуляторов, определённо вызывающих у них тупое и бездушное повторение заученных фраз; люди, не связывайтесь со скайлинком, дороже выйдет... купите лучше yota для интернета, мегафон более или менее нормален ещё, мтс... спасибо за то, что прочитали моё сообщение отчаявшегося получить помощь человека (хотя я такие вещи, как жалобы, не практикую, но иногда наверно надо)