Купила в магазине san-tehnika.ru гидромассажную стойку со смесителем BelBagno REN-VSCM-CRM, счет-оплаты № 35 от 12.01.2013. При установке стойки обнаружилось, что она протекает и не срабатывает переключатель с душа на смеситель. Позвонила в магазин, что бы узнать как можно её заменить или вернуть деньги. Мне предложили маразматический вариант прислать им фото с выделенными на нем бракованными узлами. По этому фото, якобы специалисты смогут что-то определить и посоветовать сервисный центр. Я попыталась объяснить, что в таких ситуациях так не делают и это противоречит законодательству. Сотрудник магазина бросила трубку, даже не дослушав. Теперь они трубку вообще не берут. Я буду подавать на них заявление в милицию и иск в суд. Они считают, что их координаты никто не вычислит и можно хамить и обманывать покупателей. После такого общения, не удивляет большое количество отрицательных отзывов на этот магазин, а вот положительные, возможно, написаны сотрудниками этого магазина.