Безответственное отношение к работе сотрудников Мосэнергосбыт
Добрый день.
В декабре 2013г. в моей квартире по адресу г.Моска, ул. Госпитальный Вал, д. 10/12, кв.7, был установлен многотарифный прибор учета электроэнергии Меркурий 200.
10.12.2013 я обратился в Мосэнергосбыт (МФЦ Лефортово) с заявлением о переходе на двухтарифный учет электроэнергии, также в 10.12.2013 написал заявление о пломбировке прибора учета. 12.12.2013 ко мне приехал сотрудник Мосэнергосбыта, опломбировал многотарифный прибор учета, снял с него показания, а также снял показания со старого прибора учета. На вопрос о необходимости предоставить какие-либо данные в Мосэнергосбыт он сообщил, что сам передаст все данные и в следующей квитанции будет указана информация (номер) о новом счетчике. В январе 2014г. я получил квитанцию на оплату электроэнергии в которой по прежнему значилась информация (номер) о старом счетчике.
В связи с вышесказанным я не могу передать актуальные показания со своего прибора учета.
Многократные звонки в контактный центр Мосэнергосбыта не привели к решению проблемы.
Подводя итог можно сказать, что сотрудники Мосэнергосбыта крайне безответственно подходят к выполнению своих трудовых обязанностей.
Прошу срочно разобраться в данной ситуации.