Как-то сломалась у меня машина (Тойота дизельная). Поездил я по городу, поискал где поремонтироваться. Слово за слово выяснил, дизеля делает некто "Доктор Дизель". Обратился туда с целью диагностики неисправности. Прошла неделя - звонок. говорят завис клапан, а чтобы выяснить причину нужно вскрывать +5 тыр. предоплатой, хорошо. через неделю лопнула головка блока, ремонт будет стоить 25+10 тыр. 25 за ГБЦ. спрашиваю "а смысл есть? или проще движок контрактный?", отвечают "движок еще походит". Нашел ГБЦ за 12. через месяц собрали. пришлось еще и названивать каждые 3 дня чтобы движения вообще какие-то были. Когда забирал спрашиваю, а документ какой-то дайте, что машина у вас ремонтировалась, в ответ: директор выписывает, его нет когда будет неизвестно...Дальнейшая поимка директора успехом не увенчалась. Когда забирал авто выбора особо не было, большую часть денег выманили зеранее в авансовом порядке, либо забираю как есть, либо пешком... сумма ремонта выросла с 10 до 24 тыр. При приемке выявились недостатки (пропуски зажигания), о которых тоже надо было решать все с тем же "неуловимым" директором. Но когда я все-таки его нашел, директор заявил мне, что это нормальная работа двигателя ведь он у меня "старый и дохлый" , но ведь я с этого и начинал "может двигатель поменять". Спрашиваю "а сколько ремонт встанет?", в ответ 40-45тыр. На тот момент контрактный ДВС стоил 43тыр. если особо не искать.
В итоге через 3 недели стук в двигателе, ремонт 15тыр (а не45). И продолжительные проблеммы с топливной системой, не удивлюсь если ТНВД в процессе ремонта подменили. До обращения в "Доктор Дизель" при компрессии порядка 15 не было никаких пропусков. Зато теперь мой "тепловоз за 2 квартала видно и слышно"