2 месяца назад приобрела в этом салоне модем скайлинк.Как вспомню просто жутко становится: во-первых долго пытала продавцов,чтобы они дали мне информацию об этой связи,толком ничего не добилась.МОДЕМ НЕ ПРОВЕРИЛИ- СКАЗАЛИ ДОМА РАЗБЕРЕТЕСЬ.Дома оказалось сим карта неработает.Поехала в салон-дали другой модем теперь с загрузочным диском.Приехала домой в диске старая программа,которая не подходит моему компьютору.Снова в салон там собрали совещание не зная,что со мной делать.Простояла сними 2 часа,хорошо на мое счастье зашла девочка сдругого салона решила мою проблему.Н У ДУМАЮ ВСЕ СЛАВА БОГУ.Подходит время оплаты по моим домыслам ,как в другой связи-звоню операторам связи скайлинк,чтобы узнать когда платить и сколько на следующий месяц.Оператор отвечает,что информацию о моем модеме т.е.сколько денег у меня на нем, какая скорость,какой трафик мне предоставит не могут - я актирована не полностью.А значит все тайна.Ну что опять в салон.Там меня даже не узнали.На мой вопрос почему я не активирована для получения информации девочки ответили- они с дуба там рухнули чтоли.Я наивное дитя опять верю плачу 650 руб. Приезжаю домой живуспокойно.В день когда по моим понятиям должны были снять деньги скорсти нет совсем- звоню оператору.Оператор отвечает-информация для вас о вас закрыта- вы не активированы.Через Москву звоню в салонБелой Калитвы- там один ответ-все дураки.Прошу дать телефон для связи и очень прошу ,чтобы меня активировали.Обещают.Звоню через час.Телефон вне зоны.Продавец Ирина дала номер телефона неизвестно чей.Через Москву звоню в салон прошу какой либо номер телефона для связи и спрашиваю что мне делать? На что получаю ответ продавца Екатерины-мы вам продали а дальше не наше дело.Я посоветовала девочкам сменить профессию-например подметать улицы там никому не надо будет давать информацию.Завтра с утра опять в салон-не получается у нас по телефону решитьпростейшую проблему.Я пенсионерка и мне очень обидно за //такую// молодежь.